ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ГАРАНТИЯ
В случае неисправности ПК, Вам следует обратиться к нам. Мы, в свою очередь, проводим диагностику, выявляем неисправное комплектующее. Затем, обращаемся к производителю. Как только нам одобряют гарантийное обращение, мы заменяем Вам неисправную запчасть на новую. Гарантия при этом сохраняется.
У нас Вы всегда можете улучшить уже имеющийся ПК. Для этого, Вам следуют обратится к нам. Мы договариваемся с Вами о конкретных комплектующих, сразу считаем вместе со всеми услугами конечную сумму. В процессе апгрейда цена не меняется. Так же, на Ваше усмотрение, можем взять Ваши старые комплектующие в счет апгрейда.
АПГРЕЙД
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Вместе с компьютером, Вы так же приобретаете неограниченную по времени техническую поддержку. Это значит, что Вы всегда сможете обратиться к нам, по любому интересующему Вас вопросу. Наши специалисты всегда рады помочь.